Общайтесь с поставщика? поставщик
Silvia Ms. Silvia
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

YANGZHOU XIANGYU GARMENT CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Толстовки для взрослых

Толстовки для взрослых

Категория продукта Толстовки для взрослых, мы специализированные производители из Китая, Толстовки для взрослых, Толстовки для взрослых поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Толстовки для взрослых R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Толстовки для взрослых Поставщики

В Великобритании толстовки с капюшоном были предметом большой критики; некоторые воры использовали капюшон, чтобы скрыть свою личность от камер видеонаблюдения в торговых центрах.[19] К 1990-м годам толстовка с капюшоном стала популярным предметом одежды. К 21 веку он приобрел негативный имидж, связанный с созданием проблем, запугиванием подростков и антиобщественным поведением . Он стал одним из поздних предметов, связанных с « чавами » или недами .

Анджела МакРобби, профессор коммуникаций в Голдсмит-колледже в Великобритании, говорит, что толстовка с капюшоном привлекает внимание своей анонимностью, таинственностью и тревогой. «Очевидно, что происхождение - это черная американская хип-хоп культура, которая сейчас стала основным направлением и является ключевой частью мировой экономики. Спортивная одежда и одежда для отдыха, принятая для повседневной носки, предполагает дистанцированность от мира офисных костюмов или школьной формы . Рэп-культура прославляет неповиновение , поскольку он повествует об опыте социальной изоляции . В музыкальном и стилистическом плане он проецирует угрозу и опасность, а также гнев и ярость. Верх с капюшоном - один из многих предметов одежды, которые выбирают молодые люди, обычно мальчики, которым приписывают значения предполагая, что они «замыслы плохи». В прошлом такое присвоение обычно ограничивалось принадлежностью к определенным молодежным культурам - кожаными куртками, брюками для бондажа, - но в настоящее время среди молодых людей стало нормой отмечать свои музыкальные и культурные предпочтения. таким образом, отсюда и распространение худи мальчиками вне зависимости от возраста, этнической принадлежности и класса ". [20]

В мае 2005 года торговый центр Bluewater в Кенте вызвал возмущение, приняв кодекс поведения, который запрещает покупателям носить спортивные худи или бейсболки , хотя одежда остается в продаже. Джон Прескотт приветствовал этот шаг, заявив, что ему угрожало присутствие подростков в толстовках на автосервисе. [20] Тогдашний премьер-министр Тони Блэр открыто поддержал эту позицию и пообещал пресечь антиобщественное поведение, с которым иногда ассоциируются люди, носящие толстовки. Лондонский рэпер Lady Sovereign выпустил сингл под названием " Hoodie " в знак протеста в рамках кампании "Save the Hoodie".[21]

В 2005 году в колледже Кумбсхед на юго-западе Англии толстовка с капюшоном стала частью школьной формы мальчиков, но ее можно было надевать только во время дождя. Директор школы Ричард Хей заявил, что этот шаг поможет успокоить то, что он назвал «истерией», окружающей одежду.[22]

В JCB Academy разрешены худи, но только темно-синего цвета, которые продаются в школьном магазине.

В феврале 2006 года 58-летнего учителя, который был одет в топ с капюшоном, попросили снять его при входе в магазин Tesco в Суиндоне . По словам учительницы, на ней был капюшон, потому что «у меня спутанные волосы». В магазине не было политики толстовки. Магазин извинился и сказал, что принимает меры, чтобы «этого больше не повторить».[23]

В июле 2006 года лидер Консервативной партии Дэвид Кэмерон выступил с речью, в которой предположил, что толстовку с капюшоном носили скорее в оборонительных, чем в наступательных целях.[24] Речь была названа Лейбористской партией «обними толстовку».[25][26]

Несмотря на споры, толстовка с капюшоном понравилась людям любого происхождения. Зара Филлипс , член британской королевской семьи, включила толстовки в свой ассортимент одежды для верховой езды в Musto .[27]

В 2019 году британскому модному лейблу Burberry пришлось извиниться за неподходящую толстовку с капюшоном. На своем безудержном показе модный лейбл представил кусок ткани с «петлей» на шее, что вызвало бурную реакцию в социальных сетях.[28][29]

Отправить Запрос

Silvia

Ms. Silvia

Номер Телефона :86-0514-87846581

Fax:86-0514-87846505

Мобильный Телефон:+8615805271067Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:silvia@cn-garmentfactory.com

Адрес Компании :No.18 HongYang Road, Yangzhou, Jiangsu

мобильный сайт

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Silvia Ms. Silvia
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

YANGZHOU XIANGYU GARMENT CO.,LTD

Products

Home > Products > Hoodies For Adults

Hoodies For Adults

Product categories of Hoodies For Adults, we are specialized manufacturers from China, Hoodies For Adults, Hoodies For Adults suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hoodies For Adults R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Hoodies For Adults Suppliers

In the UK, hoodies have been the subject of much criticism; some shoplifters have used the hood to conceal their identities from CCTV cameras in shopping centres.[19] The hoodie became a popular clothing item by the 1990s. By the 21st century, it had gained a negative image, being associated with trouble-making, intimidating teens and anti-social behaviour. It became one of the later items associated with "chavs", or Neds.

Angela McRobbie, professor of communications at Goldsmiths College in the UK, says the appeal of the hoodie is its promise of anonymity, mystery and anxiety. "The point of origin is obviously black American hip-hop culture, now thoroughly mainstream and a key part of the global economy. Leisure and Sportswear adopted for everyday wear suggests a distance from the world of office suit or school uniform. Rap culture celebrates defiance, as it narrates the experience of social exclusion. Musically and stylistically, it projects menace and danger as well as anger and rage. The hooded top is one in a long line of garments chosen by young people, usually boys, to which are ascribed meanings suggesting that they are 'up to no good'. In the past, such appropriation was usually restricted to membership of specific youth cultures-leather jackets, bondage trousers-but nowadays it is the norm among young people to flag up their music and cultural preferences in this way, hence the adoption of the hoodie by boys across the boundaries of age, ethnicity and class."[20]

In May 2005, Bluewater shopping centre in Kent caused outrage by launching a code of conduct which bans its shoppers from sporting hoodies or baseball caps, although the garments remain on sale. John Prescott welcomed the move, stating that he was threatened by the presence of teenagers wearing hoodies at a motorway service station.[20] Then-Prime Minister Tony Blair openly supported this stance and vowed to clamp down on the anti-social behaviour with which hoodie-wearers are sometimes associated. London-based rapper Lady Sovereign published a single titled "Hoodie" in protest as part of a "Save the Hoodie" campaign.[21]

In 2005, Coombeshead College in the south-west of England allowed the hoodie to become part of the boys' school uniform, but the hood could be put up only when it rained. The principal, Richard Haigh, stated that the move would help to calm some of what he called the "hysteria" surrounding the garment.[22]

The JCB Academy allows hoodies, but only a navy blue type sold in the school shop.

In February 2006, a 58-year-old teacher who was wearing a hooded top was asked to remove it when entering a Tesco store in Swindon. According to the teacher, she was wearing the hood because "my hair's a mess". The store did not have a hoodie policy. The shop apologized and said it was taking action to "make sure this doesn't happen again."[23]

In July 2006, David Cameron, leader of the Conservative Party, made a speech suggesting that the hoodie was worn more for defensive than offensive purposes.[24] The speech was referred to as "hug a hoodie" by the Labour Party.[25][26]

Despite the controversy, the hoodie has been embraced by people from all backgrounds. Zara Phillips, a member of the British royal family, has included hoodies in her range of equestrian clothing at Musto.[27]

In 2019 the British fashion label Burberry had to apologize for an inappropriate hoodie. On its runaway show, the fashion label featured a piece of cloth with a "noose" around the neck, which caused an outrageous reaction in social media.[28][29]

Send Inquiry

Tel:86-0514-87846581

Fax:86-0514-87846505

Mobile Phone:+8615805271067Contact me with Whatsapp

Email:silvia@cn-garmentfactory.com

Address:No.18 HongYang Road, Yangzhou, Jiangsu

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry